А́втотрансформа́тор (ЛАТР) в котором первичная и вторичная обмотки соединены напрямую, и имеют за счёт этого не только магнитную связь, но и электрическую. Обмотка автотрансформатора имеет несколько выводов (как минимум 3), подключаясь к которым, можно получать разные напряжения. ЛАТР — Лабораторный АвтоТрансформатор Регулируемый.
Преимуществом автотрансформатора является более высокий КПД, поскольку лишь часть мощности подвергается преобразованию — это особенно существенно, когда входное и выходное напряжения отличаются незначительно. Недостатком является отсутствие электрической изоляции между первичной и вторичной цепью. В промышленных сетях, где наличие заземления нулевого провода обязательно, этот фактор роли не играет, зато существенным является меньший расход стали для сердечника, меди для обмоток, меньший вес и габариты, и в итоге — меньшая стоимость.
Автотрансформатор ЛАТР используется для регулировки выходного напряжения как в быту так и в однофазных электротехнических устройствах на производстве.
Пределы регулирования: 0-280 В;
U пит. ном. - 220 В.
• Тип: Автотрансформатор
• Количество фаз: 1
• Номинальное первичное напряжение, В: 220
• Номинальная частота, Гц: 50/60
• Номинальный ток нагрузки, А: 8
• Пределы регулирования вторичного напряжения, . В: 0-250
• Ток холостого хода, А: не более 0,3
• КПД автотрансформатора: не менее 95%
• Положение при эксплуатации: произвольное
• Режим работы: продолжительный
• Степень защиты: IP-20
• Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 220x180x147
• Вес, кг: 6,6
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.